Warcraft: Orcs and Humans
Warcraft: Orcs and Humans (от англ. warcraft — военное ремесло/искусство войны,, orcs and humans — орки и люди) — компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени (RTS).
Дата выпуска – 1994 год
Производитель - Blizzard Entertainment
Среда: DOS, а позже — для Macintosh.
Игра набрала огромную популярность сразу после выхода и стала родоначальником серии игр по Вселенной WarCraft.
Действие игры происходит в королевстве Азерот, располагающемся в мире Азерот – одном из ключевых компонентов Вселенной WarCraft.
В игре, выполняя миссию за миссией игрок проходит события исторического события в мире WarCraft – Первой Войны.
Обзор СюжетаОрки, исследуя другие измерения, открывают магический портал, переносящий их в огромное и прекрасное королевство людей – Азреот. Одолеваемые жаждой власти, крови и расправы, Орки развязывают войну с местным населением.
В миссиях игра ведется как за Орков, так и за людей. Основное отличие заключается в заклинаниях юнитов, использующих магию.
В игре предоставляет множество одиночных уровней и уровней-подземелий, где игрок должен добраться до определенного пункта, оставшись в живых. Подобные задания отсутствовали в WarCraft II, но появились вновь в WarCraft III.
Интерфейс позволяет выделение до четырех юнитов одновременно.
Строения и боевые единицы (юниты)В WarCraft всего две враждующие фракции: орки и люди. Каждый юнит (боевая единицы) или строение имеет зеркальное контр-отражение со стороны противоположной фракции. Полностью идентичное по своим характеристикам. Отличительно особенностью фракций являются лишь заклинания воинов, использующих магию.
Боевые единицыЛюди | Орки | Замечания |
---|
Крестьянин (Peasant) | Батрак (Peon) | Начальные юниты-труженики. Могут строить и чинить здания, добывать золото и рубить лес. |
Пехотинец (Footman) | Бугай (Grunt) | простейший боевой юнит со средним параметром атаки. |
Стрелок (Archer) | Копьеносец (Spearman) | Дальнобойные юниты, поражающие врагов на дистанции. Копьеносец обладает меньшим радиусом поражения, но большей мощностью. |
Рыцарь (Knight) | Всадник (Raider) | Тяжело бронированная и мощная кавалерия ближнего боя с высокой скоростью. |
Катапульта (Catapult) | Катапульта (Catapult) | Осадный юнит. Медленно двигается, медленно стреляет, но наносит большой урон строениям и неподвижным юнитам. |
Священник (Cleric) | Некролит (Necrolyte) | Начальные, ориентированные на защиту и поддержку, юниты-маги для каждой стороны. |
Волшебник (Conjurer) | Колдун (Warlock) | Улучшенные юниты-магики, получившие более мощные заклинания, чем клерики и некролиты. |
Призываемые юниты |
Скорпионы (Scorpion) | Пауки (Spider) | Слабые, но быстрые юниты ближнего боя. |
| Скелет (Skeleton) | Некролит имеет возможность воскрешать павших юнитов на поле боя и превращать их в скелетов. Однако, по прошествии некоторого времени, призванные скелеты превратятся в пыль навсегда. |
Элементаль воды (Water Elemental) | Демон (Daemon) | Самые мощные призываемые юниты.(демон сильнее элементаля воды, но последний атакует на расстоянии. |
ЗданияЛюди | Орки | Замечания |
---|
Ратуша (Town Hall) | Дом вождей (Town Hall) | Главное здание, без которого ни одно другое здание не может быть построено. |
Дорога (Road) | Необходимо для соединения всех зданий. Строится в Ратуше или Доме Вождей. |
Ферма (Farm) | Начальное строение, необходимое для обеспечения пищей каждой расы. Чем больше войско, тем больше необходимо ферм. |
Казармы (Barracks) | Строение, необходимое для тренировки пехотинцев, стрелков, рыцарей и катапульт для людей; солдат, копьеносцев, рейдеров и катапульт для орков. |
Лесопилка (Lumber Mill) | Строение, где каждая раса может хранить собранную древесину. Также содержит улучшения для оружия лучников/копьеносцев. |
Кузница (Blacksmith) | Это здание позволяет провести улучшения брони и оружия пехотинцев, рыцарей, солдат и наездников. |
Конюшня (Stables) | Зверинец (Kennel) | Строения, необходимые для способности тренировать рыцарей (конюшня — для людей) и рейдеров (зверинец — для орков). |
Церковь (Church) | Храм (Temple) | Строения для тренировки клериков и некролитов, а также для изучения заклинаний для них. |
Башня (Tower) | Строение для тренировки волшебников и колдунов, а также для изучения заклинаний для них. |
Замок Stormwind | Шпиль Blackrock | Эти строения появляются в конце кампании каждой расы. Игрок не имеет возможности воспользоваться ими, но уничтожение их необходимо для победы. |
Стена (Wall) | Защитное и задерживающее строение. Строится в Ратуше или Доме Вождей. |
МонстрыМонстр | Замечания |
---|
Скорпион (Scorpion) | Гигантский монстр. Может быть призван. |
Паук (Spider) | Гигантский монстр. Может быть призван. |
Разбойник (Brigand) | Быстрый юнит-человек ближнего боя. |
Огр (Ogre) | Сильный юнит ближнего боя. |
Скелет (Skeleton) | В двух вариантах, один может быть призван из воскрешённого трупа. |
Слизень (Slime) | Зелёная грязь, пожирающая врагов. |
Дух огня (Fire Elemental) | Дух, атакующий огнём. |
Дух воды (Water Elemental) | Дух, атакующий водой. Может быть призван. |
Демон (Daemon) | Мощный юнит ближнего боя с мечом. Может быть призван. |
© WC3.RU, 2002-2010 ггНашли ошибки и недоработки в статье? Сообщите нам в раздел Поддержки! С уважением, WC3.RU